ЖК «ДОМАШНИЙ».
Креативная концепция.

Микрорайон «Домашний» расположен в Марьино на берегу Москвы-реки. Рекламная концепция — к старту продаж новой очереди квартир и редизайну бренда, ставшего более универсальным и тёплым.
Дом — это наше окружение, зона комфорта и безопасности, атмосфера. В существующем логотипе «Домашнего» заложен подходящий символ — округлая линия, которая может обозначать и тепло домашнего очага, и место на карте, и сам микрорайон с привычными магазинами, парками и знакомыми людьми.

Активное присутствие лого в каждой коммуникации стало инсайтом для новой вербалики бренда.
Архитектурная концепция жилого комплекса разработана авторитетным голландским бюро MLA+. Дома различной высоты и панорамные окна обеспечивают инсоляцию, а дизайн входных групп, лобби и общественных пространств сразу настраивает на перемены в жизни.
Микрорайон выходит прямо на набережную, рядом находится парк 850-летия Москвы. Теперь Марьино ассоциируется также с природой и качественным благоустройством — дворы без машин, аллеи, зоны отдыха, малая архитектура, детские площадки по возрастам. Спокойствие и умиротворённость живут даже в контексте многоэтажной застройки.
Made on
Tilda