КАРТА МАЛИНА.
Кобрендинговые коммуникации.
...и ещё 500 партнёров программы МАЛИНА
и сервиса MALINA Online в более чем 1 000 digital-коммуникаций.
Работа в программе лояльности превращает копирайтера в таргет-машину брендов. Когда в одной коммуникации соединяются BP, Билайн, MediaMarkt, Тиньков и Cosmo.ru фраза «писать в разных стилях» становится жизой.

Одна из старейших в стране бонусных программ работала для 3 500 000 активных пользователей карт. Аудитория сегментировалась по большому количеству триггеров, взаимодействие осуществлялось в digital и непосредственно в точках продаж. Основные каналы — рассылки, push-уведомления, СМС, промо-сайты, интерактив. Маркетинговый департамент программы функционировал по принципу рекламного агентства с креативными, производственными и клиентскими кластерами.

Это было отличное время и опыт. Спасибо, МАЛИНА.

Made on
Tilda