СПОРТХИТ.
Креативная
концепция.
В ТЦ «СпортХит» представлено более 40 000 товаров для спорта и активного отдыха.

Это крупнейший в Москве специализированный спортивный гипермаркет.
Реализовывать внушительный ассортимент торговому центру помогает
универсальная рекламная концепция.
У каждого хита есть собственный мгновенно узнаваемый мотив.

Слоган «Мотив побеждать» создаёт эмоциональную связь с аудиторией и легко развивается в продуктовую серию.
В коммуникациях бренд может дифференцировать продукцию
по категориям, отдельным видам спорта, рассказывать о новинках, поддерживать образ жизни и увлечения аудитории.
Концепция делает бренд гибким, позволяет оперативно выводить новые направления, участвовать в партнёрских интеграциях, формировать лояльность.
Made on
Tilda